В Чебоксарах за парковку иногородние платили вдвое больше

Комиссия Чувашского УФАС рассмотрела дело, возбужденное по заявлению ОАО «Отель», в отношении одного из чебоксарских предпринимателей. Согласно жалобе, бизнесмен устанавливал различные расценки на услуги принадлежащей ему автостоянки возле гостиницы «Россия» — в частности, иногородним клиентам гостиницы услуги парковки обходились вдвое дороже, чем для жителей Чувашии, сообщили ИА REGNUM Новости в антимонопольной службе республики.

В Чувашском УФАС пояснили, что комиссия управления в ходе рассмотрения дела провела опрос среди клиентов гостиницы, что помогло определить географию рынка оказываемой услуги — это территория вокруг гостиницы на расстоянии до 300 м. По данным управления, большинство опрашиваемых (62%) были недовольны условиями оказания услуг парковки, но из-за отсутствия альтернативы (так считают 68%) вынуждены были пользоваться именно этой стоянкой.

Комиссия Чувашского УФАС признала предпринимателя единственным хозсубъектом, оказывающим данную услугу на рассматриваемой территории. «Установление различных цен на оказание одной и той же услуги повлекло за собой нарушение п.6 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции», — подчеркнули в ведомстве.

Антимонопольная служба Чувашии предписала бизнесмену «устранить из прейскуранта необоснованное разделение клиентов на группы».