Вам нужны диски на киа спортейдж 3? Тогда Вам к нам!
Инспектируйте положение тормозных колодок при любом техническом обслуживании. Тормозные колодки настоятельно просят подмены при износе накладок (минимально допускаемая толщина фрикционных накладок 2 мм), некрепком соединении накладок с базой, замасливании трудящихся плоскостей, наличии основательных борозд или же сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств лишь только комплектом -4 шт. (по 2 на любую сторону). Перед подменой тормозных колодок выясните степень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. В случае если степень близок к метке «MAX», нужно откачать доля воды (например, мед шприцем или же резиновой грушей), вследствие того собственно что впоследствии подмены изношенных колодок свежими степень подымется.
Ослабьте затяжку гаек левого фронтального колеса, положите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите фронтальную доля автомашины, установите ее на достоверные опоры и снимите левое фронтальное колесо.
Вставив огромную отвертку меж суппортом и тормозным диском, сдвиньте суппорт наружу, утопив что наиболее поршень рабочего цилиндра в цилиндр для получения промежутка меж колодками и диском.
Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая перст от проворачивания вторым ключом…
…и выкрутите болт.
Выкрутите болт крепления кронштейна тормозного шланга к поворотному кулаку…
…и отсоедините кронштейн от кулака.
Поднимите суппорт вверх…
…снимите внутреннюю…
…и внешную тормозные колодки.
Снимите с внутренней колодки упрямую пластинку поршня и установите ее на свежую колодку.
У нас также есть тормозные диски киа сид.
ПРИМЕЧАНИЯ
Крепко корродированную или же деформированную упрямую пластинку поменяйте.
Например смотрятся тормозные колодки фронтального тормозного механизма. Они схожи по форме, но некоторое количество отличаются по системы. У внешней тормозной колодки Б другая конфигурация усилителя причины, а на внутренней колодке А установлен звуковой индикатор В максимального износа накладки.
1.11.jpg
Снимите верхнюю…
…и нижнюю прижимающие пружины колодок и осмотрите их.
ПРИМЕЧАНИЕ
Деформированные или же крепко корродированные пружины поменяйте.
Нужные Рекомендации
При всякой подмене тормозных колодок в неотъемлемом порядке инспектируйте положение защитных резиновых чехлов направляющего пальца и движение суппорта сравнительно направляющей тормозных колодок. В случае если движение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Для сего извлеките направляющий палец…
…смажьте его консистентной смазкой, а вслед за тем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Подобно смажьте 2 направляющий перст и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, оборотном снятию.
Поменяйте защитные чехлы направляющих пальцев, в случае если они затвердели, деформированы или же надорваны.
Перед аппаратом свежих тормозных колодок утопите раздвижными пассатижами поршень до упора в дно цилиндра.
Подобно поменяйте тормозные колодки тормозного механизма правого фронтального колеса.
Выясните и при надобности возобновите степень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.
Нужные Рекомендации
Сменив изношенные тормозные колодки свежими, не торопитесь незамедлительно ездить на оживленные трассе. Не исключено, собственно что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены невысокой эффективностью тормозов, но колодки поставлены фирменные. Тормозные диски также изнашиваются, и свежие колодки трогают их лишь только краями, буквально не тормозя. Изберите негромкую улочку или же проезд без автомашин и некоторое количество один плавненько застопорите, дабы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно воспримете и эффективность тормозов. Постарайтесь не замедлять быстро но бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительное время не станут очень максимально действенными.
Подробнее на http://ubs-rus.com.